Сдуру решила, что в рабочий день обойдусь без кофе. Ох как же я об этом пожалела! Обычно я на парах спокойная, и тупость студентов меня не трогает, но сегодня я едва сдерживала себя. Не, ну может в этот раз не я, а они. Просто объясняешь одно и то же разным группам, и все воспринимают информацию по-разному, одни быстрее схватывают, до других вообще не доходит, хоть головой об доску. Сегодня в задаче посчитали отдельно в таблице процентное изменение спроса и процентное изменение цены, надо посчитать эластичность. Это первое разделить на второе. Формулу им продиктовала, сто раз на нее указала, вслух несколько раз повторила. Спрашиваю, чему равна эластичность. В ответ круглые глаза и смотрят куда угодно, только не в тетрадь, где все записано! Просто я всегда материал надиктовываю, формулы записываю, у них все есть, но им как будто лень пролистать то, что они записали. Смотрят либо на доску с заданием, либо мне в лоб, либо в окно. Я не жду от них проявления гениальности, экономика не их предмет, но я и так подбираю самые простые задания, и все так разжевываю, что уже сама поняла, как в том анекдоте, а они еще нет. Сегодня еще произнесла страшное слово "производная", так они чуть в обморок не попадали. Сразу заявили мне, что они не для того пошли в гуманитарий, чтоб математикой мучиться. Но ведь я и не заставляю их все помнить. Не знают как найти производную - объясню. Но вот когда по сто раз переспрашивают то, что я им уже продиктовала - не люблю. Трудно что ли в конспект заглянуть? Ох, чувствую, трудно мне с этой группой придется. Как от них голова болит. Или все же надо было просто кофе утром выпить?