20:04

Ms. Chanandler Bong
Breaking Dawn, Book One

спойлеры



Пожалуйста, если вы прочитали дальше четвертой седьмой 18-й главы, не надо тут спойлерить.

Комментарии
01.08.2008 в 22:23

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
Ну это было ясно, потому что сама Майер выдала это как эксклюзивный спойлер для EW.
В чём интрига? ха ха и ещё раз ха.
(Я не буду объснять причину, потому что не хочу спойлерить. Ну хотя бы эту фразу я должна была выдать)) )
Мне интересно как ты смогла себя заставить это прочитать? Я там помирала от скуки и буквально пинала чтобы читать дальше.
01.08.2008 в 22:32

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] а, ну я-то не читала ничего об этом))
ха ха и ещё раз ха ой, не нравится мне это... но, придется читать дальше. кстати, книга полностью уже доступна где-нибудь? у меня только до 10-й главы есть
как ты смогла себя заставить это прочитать? да вот, еле осилила. к концу четвертой главы зевала так, что боялась свернуть челюсть. решила отложить до завтра. не знаю, может, мне показалось, но не многовато ли у Майер диалогов? все только и разговаривают, а действия никакого. ни описаний нормальных, ничего. одна болтовня (из пустого в порожнее, ничего нового) и идиотские мысли Бэллы, от которых уже тошнит.
01.08.2008 в 22:37

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
|Aven|
ой, не нравится мне это...
как же мне хочется сказать почему 'ха')) Но не беспокойся, я молчу.

кстати, книга полностью уже доступна где-нибудь? у меня только до 10-й главы есть
Эм, я не знаю до какой главы. У меня первые 7, а потом вторая книга от Джейкоба (до 285 стр). Третьей части так и нет.

решила отложить до завтра
Знала бы ты сколько раз я откладывала)) Но вот вторая часть от Джейкоба читается намного приятнее.

одна болтовня (из пустого в порожнее, ничего нового) и идиотские мысли Бэллы, от которых уже тошнит.
Классика. Тошниловка. Все они такие в серии, но в первых 3 были моменты, которые спасали каждую книгу от провала. Здесь их нет
01.08.2008 в 22:43

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] спасибо)) постараюсь дойти до всего сама.

первые 7, а потом вторая книга от Джейкоба (до 285 стр)
а, ну тогда у меня тоже самое.

вторая часть от Джейкоба читается намного приятнее думаю все, что не от Бэллы, читается приятнее))

Все они такие в серии, но в первых 3 были моменты, которые спасали каждую книгу от провала согласна. конечно, нельзя по четырем главам судить о всей книге, но такое начало совсем не радует((
01.08.2008 в 22:45

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
|Aven|
спасибо)) постараюсь дойти до всего сама.
Дочитаешь 7 глав (а может и меньше) и ты у цели

а, ну тогда у меня тоже самое.
Там ещё не хватает двух страниц, что бесит.

конечно, нельзя по четырем главам судить о всей книге, но такое начало совсем не радует((
Ты разговариваешь с человеком, который пережил 285 страниц и знает эпилог. Так что можно.
01.08.2008 в 22:51

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] вот завтра с утра и приступлю, на свежую голову))

я все же надеюсь на лучшее)) вдруг мне понравится? меня ведь полностью устраивает 7-я книга о ГП, в отличие от некоторых, так что и BD может не разочаровать. хо-хо, что-то прямо сейчас я сама себе не верю :-D
01.08.2008 в 22:53

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
|Aven|
Ну если она тебе понравится, то у нас будет отдельная дискуссия на эту тему))
01.08.2008 в 22:59

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] все возможно)) я достаточно оптимистично настроена. все-таки нельзя читать книгу, и постоянно повторять, что все плохо и какой бред Майер написала, так можно заранее испорить впечатление. по крайней мере, со мной так часто бывает
02.08.2008 в 20:14

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
Меня просто дико смешило, когда она в слезах умоляла его о сексе. ппц кромешный.
Что же такое растёт? ты точно прочитала 7 глав, а то я уже боюсь что-то ляпнуть и вообще комментировать
02.08.2008 в 20:42

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] Меня просто дико смешило, когда она в слезах умоляла его о сексе это пока самый смешной момент! я прямо так ярко представила эту сцену, и она показалась мне настолько нелепой, что я поначалу не решалась читать дальше.

да-да, я точно прочитала 7 глав =)
02.08.2008 в 20:46

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
|Aven|
о да сценка ещё та... Причём что меня больше всего раздражает, что всё out of character.

ну я тогда не знаю. меня так смутил твой вопрос, что лучше комментировать по теме 'ха' не буду.
02.08.2008 в 20:53

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] сё out of character вот и я о том же подумала! там рядом с Бэллой был точно не Эдвард. по крайней мере, не Эдвард из первой книги.

ой, только не тема Ха. я пока только вторую часть начала.

можно один вопрос? там хоть кто-нибудь умрет, ты не знаешь? мне нужно, чтобы кто-нибудь умер, а то никакого драматизма не будет. не люблю, когда все герои живы
02.08.2008 в 21:00

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
|Aven|
Вот это меня больше всего и раздражает. Там никто на себя не похож. Реально никто.

Тема 'Ха' как раз касается первой части))

Майер дура. Поэтому даже убийства она нормально не может сделать. Я лично всегда считаю что убивать надо, драма нужна и касательно близкого окружения. Там есть несколько жертв (я знаю ток одну наверняка, сама же читала ток 2 часть и то её ни у кого полной нет), но могу поспорить что даже если я тебе назову имя ты не поймёшь кто это. Это даже не второстепенные, а третьестепенные персонажи.
02.08.2008 в 21:09

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] наверное, Майер объясняет это взрослением персонажей! я еще могу понять перемены в поведении Бэллы и других смертных, но Каллены-то уже оооочень долго (не)живут на этом свете, и их характеры уже давно должны были устоятся. не знаю, у Майер какие-то неправильные вампиры.

так. наверное, мы друг друга не поняли. если это Ха в пределах первых семи глав, то разве оно не заключается в этой thing которую собрались get out?

о нет, ненавижу когда убивают совершенно незначимых персонажей. это нечестно. вроде и убила кого-то, но никого из важных. хочу крови!
02.08.2008 в 21:18

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
|Aven|
наверное, Майер объясняет это взрослением персонажей
она определённо именно так объяснит.
Но люди вдруг с ничего не меняются и нжна эволюция персонажей имхо.

и их характеры уже давно должны были устоятся
Самое главное, что она ДОЛГО впаривала о том, что когда становишься вампиром в определённом возрасте внутренне ты тоже замираешь на этом этапе и не меняешься. Но правда она много чего говорила, что она в итоге опровергла в BD.

Эм, ты видно с thing ещё не поняла в чём суть. Вот в чём дело. Тогда молчу.
'Ха' (господи, ну это неможет быть спойлером для тебя, но кто знает) заключается в том, что Майер не выстраивает даже интригу и буквально каждую страницу (и каждую главу) нас тыкают лицом в слово беременность или что-то про детей/штук называй как хочешь. Она дже историю Денали этим гробанула.

о нет, ненавижу когда убивают совершенно незначимых персонажей. это нечестно. вроде и убила кого-то, но никого из важных. хочу крови!
Согласна. Это как не убивать вообще. Смысла в этом нет. Я тоже хочу крови. Я честно говоря даже Калленами бы пожертовала... Реал, нужна драма, а не размусоливание соплей.
02.08.2008 в 21:27

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] у них же любовь в воздухе витает, вот все и съехали с катушек.

когда становишься вампиром в определённом возрасте внутренне ты тоже замираешь на этом этапе и не меняешься бред. наверное, так только у Майер.

да с этими детьми сразу все понятно стало. а мой вопрос о том, что же у нее там растет, это скорее сарказм. похоже, Майер думает, что ее читатели - идиоты.

Я честно говоря даже Калленами бы пожертовала... я тоже. и всплакнула бы.
02.08.2008 в 21:34

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
|Aven|
у них же любовь в воздухе витает, вот все и съехали с катушек.
тогда было надо было хоть о вирусе упомянуть)) Реал, было бы логично и даже интересно. упс, забыла. Мы же говорим о Майер!

бред. наверное, так только у Майер.
Знаешь ладно бред. Ну хоть пускай сама же своё бред не опровергает. В первых 3 частях всё было чётко и ничего не перевиралось, а тут.. прямо всё с ног на голову. Каждый факт, который она называла сама же опровергает. Я не удивлюсь, если в дальнейшем обнаружу, что у них есть клыки и боязнь чеснока.

скорее сарказм
хах, ну слав богу. Она реально всех считает идиотами судя по этой книги и её интервью.
А уж объяснение почему Белла забеременела.. бугага, я валялась на полу, просто утирая сопли ржача. Она считает такой себя прямо хитрой что так всех наебала. А на самом деле это реально жалко смотрится для меня

я тоже. и всплакнула бы.
И честно говоря... Книга была бы для меня частично спасена. Было бы что вспомнить и всплакнуть.
Вот имхо, ток Ро может избавиться от третьесортных персонажей так что позавидуешь. Я перечитываю ГП7 и снова как в первый раз реву потоком из-за смерти Добби. Даж сейчас вспоминаю и снова готова пореветь
02.08.2008 в 21:49

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] логично и даже интересно увы, Майер этих слов не знает. забыла после первой книги. наверное, успех плохо сказался на ее здавомыслии. возможно она задумывается о продолжении? не сразу, года через 2, скажем.

Каждый факт, который она называла сама же опровергает. и это очень заметно. что странно. не первую ведь книгу пишет, опыт-то есть уже.

Она считает такой себя прямо хитрой что так всех наебала Майер страдает каким-то особым восприятием мира. может, у нее в голове и крутились хорошие мысли, но на бумаге получилось как-то сыро. честно говоря, не покидает ощущение, что читаю фанфик.

Книга была бы для меня частично спасена да!! ради этого стоило бы читать. я бы даже простила Майер все грехи четвертой книги.

не напоминай про Добби :weep2:. это было жестоко. но преподнесено так хорошо, что смерть его вроде как и не была напрасной. придало драматизма, так сказать))
02.08.2008 в 21:55

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
успех плохо сказался на ее здавомыслии
об этом многие говорят. Реал видно как много она о себе теперь возомнила.

возможно она задумывается о продолжении?
я тебе даю 100% что будет спин-офф от BD. Абсолютно точно.
И как мне не было бы от этого спин-оффа мерзко, я всё равно буду эту дрянь читать. Хоят может и удержусь...

страдает каким-то особым восприятием мира
у меня тоже ощущение. Может в априори идея и не самая плохая, но её исполнение тащит камнем на дно всех и вся.
Фанфик. Это отдельная тема. Уже прокапали интернет и абсолютно чётко нашли куски фанфикшена в BD. Идей там понапёрто чужих выше крыши.

да!! ради этого стоило бы читать. я бы даже простила Майер все грехи четвертой книги.
ппкс. задницу она бы свою спасла ия бы даже могла лестно отозваться о последней книге.
Просто хочется зацепиться хоть за что-то и не потерять полностью веру в эту книгу. Но вот не за что цепляться и это совсем грустно. Не, конечно присутствие Леи мне как-то погрело душу, но ей дали слишком мало места для спасения книги.

это было жестоко. но преподнесено так хорошо
Абсолютно чёткое описание. Дико грустно, но вот реал - та смерть стоила того, уж больно красиво всё сделано было.
Я всё же на смерти смотрю с точки зрения их воздействия на главного героя, поскольку они могут даватьочень хороший толчок и закалять характер

02.08.2008 в 22:08

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] Реал видно как много она о себе теперь возомнила это очень плохо((

будет спин-офф от BD о нет, только не первая часть BD от лица Эдварда. я не вынесу еще одного описания их любовных утех.

Может в априори идея и не самая плохая, но её исполнение тащит камнем на дно всех и вся. это точно. и не скажешь, что исписалась. просто что-то не то, не те ощущения.
Уже прокапали интернет и абсолютно чётко нашли куски фанфикшена в BD. ох, поменьше бы она в интернете сидела. наверное, хотела фанатам угодить.

задницу она бы свою спасла ия бы даже могла лестно отозваться о последней книге да-да! вообще, смерти персонажей делают меня очень доброй и сентиментальной))

я пока спасения не вижу. правда, вторую часть я еще не прочитала. надеюсь, она будет интереснее.

Дико грустно, но вот реал - та смерть стоила того, уж больно красиво всё сделано было эх, это так. просто поразительно, как такое маленькое существо может вызывать такие большие чувства :weep:
02.08.2008 в 22:15

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
|Aven|
Я про син-офф говорить ничего не буду, а то это будет такой огромный спойлер что ... Вобщем не будем пробовать твои нервы)) Неее, Эдварда POV не будет. Ток Midnight Sun и ничего более.

просто что-то не то, не те ощущения.
А она к слову говорила о том, что эту книгу написала сразу после первой. Просто потом решила удлиннить серию, но вернуть к тому же концу.

хотела фанатам угодить.
это вряд ли))

смерти персонажей делают меня очень доброй и сентиментальной)) хаха, точно. правда я сначала злюсь если это кто-то ценный для меня, но в итоге ток радуюсь такой драме.

я пока спасения не вижу. правда, вторую часть я еще не прочитала. надеюсь, она будет интереснее.
спасения нет. это точно. Её читать намного проще, чес слово. Никогда не любила Джейкоба, но после этих соплей Беллы по сексу была безумно рада увидеть вторую часть от него.

поразительно, как такое маленькое существо может вызывать такие большие чувства
вот я о том же постоянно думала. вроде никогда не интересовалась им и не волновал, а тут... Реал мастерски выписану. тут я просто снимаю шляпу перед Роулинг и забываю всяких Альбусов Северусов

02.08.2008 в 22:27

Ms. Chanandler Bong
[Krystal] Неее, Эдварда POV не будет и на том спасибо))

Просто потом решила удлиннить серию, но вернуть к тому же концу. да брешет все. не верю я ей.

правда я сначала злюсь если это кто-то ценный для меня, но в итоге ток радуюсь такой драме. у меня все так же происходит))

я к Джейкобу отношусь нормально. мне не все нравится в его поведении, но все же от него читать приятней.
02.08.2008 в 22:31

And, by the way, I adore you...in frightening, dangerous ways.
|Aven|
да брешет все. не верю я ей.
я тоже.